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
Музыкальные редакторы «Холостяка» делят одно свидание на двоих | Холостяк
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImhvbG9zdHlhay5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Музыкальные редакторы «Холостяка» делят одно свидание на двоих

Холостяк

Немало положительных отзывов постоянно поступает в адрес музыкального наполнения проекта «Холостяк». Зрители довольны музыкой, которая так точно подчеркивает каждый эпизод программы, каждую эмоцию и событие. Но имена героев, которые каждый день неутомимо работают над тем, чтобы подобрать соответствующее звуковое сопровождение проекта, широкой общественности не известны. Сайт СТБ решил впервые познакомить зрителей с теми людьми, чью работу мы слушаем каждую пятницу в эфире романтического реалити-шоу «Холостяк». Встречайте, Виталий Филимончук и Игорь Бондаренко — музыкальные редакторы любимого телепроекта.

Виталий, Игорь, расскажите, пожалуйста, о музыке в проекте «Холостяк». Как вы выбираете треки для свиданий и конкретных выпусков?

Виталий: Это зависит от выпуска в целом, зависит от эмоций на экране, относительно которых мы и подбираем музыку.

Игорь: Первое на что мы смотрим — как ведут себя герои в эпизоде: грустно, весело, смешно, быстро, медленно. Второе, что для нас важно — где находятся локации: Вьетнам, Аргентина, или Львов. Здесь мы подбираем музыку, которая способна передать колорит региона, где проводится съемка.

Где берете эту музыку?

И: Это наша лицензионная база СТБ. Библиотека от студии Universal, где собрано очень много разножанровых треков на все вкусы. Она закупается заранее и постоянно обновляется. Эта музыка хранится у нас на сервере и мы ее можем использовать, когда нам нужно.

А как вы запоминаете, где находится нужная вам песня? Как ищете их?

В: Это наша работа. Мы должны это делать, и знать, как это делается. Когда с утра до вечера мы только тем и занимаемся, ищем, подбираем и монтируем, то, пожалуй, уже сможем и с закрытыми глазами найти то, что нам нужно (смеется).

И: Это как библиотекарь. В библиотеке миллионы книг, но он знает, где и какие находятся. Вот и мы точно так же, но в сфере музыки.

А какие музыкальные композиции в приоритете?

В: Те, которые больше всего подходят, которые интересны зрителям проекта. Мы следим иногда за комментариями. Знаете, бывают такие ситуации, когда трек известный, мы его ставим и все сразу узнают, что это за композиция. А бывает, что находим в базе что-то новое, оригинальное и интересное и сразу шквал комментариев — что за трек? Откуда? Кто исполнитель?

И: Наиболее популярная и востребованная современная музыка, электронно-попсовая, которая в принципе везде звучит. В нашей базе тоже такая есть, и мы ее ставим. Мы стараемся подбирать такие треки, чтобы добавить программе современности, чтобы она не выглядела как что-то неинтересное и скучное. Мы стремимся сделать из нее своеобразный сериал с помощью музыки.

Игорь Бондаренко, музыкальный редактор

Игорь Бондаренко, музыкальный редактор

В чем сложность вашей работы?

В: Сложность состоит в том, что нужно суметь эмоционально пережить то, что происходит каждую секунду сюжета, и подобрать соответствующую музыку, которая усилит эмоции.

То есть, вы ориентируетесь на личные вкусы?

В: Так и есть, доверяем своей чуйке. Пытаемся почувствовать себя зрителем, как бы это воспринимал человек, который сидит дома и смотрит эту программу. Какую музыку я бы хотел услышать во время того, что происходит на экране, соответственно такую и ищу. Это психология. Такая у нас психологическая работа. Нужно уметь раскусить героя, и подобрать соответствующую композицию под эту эмоцию.

Музыкальным наполнением проекта «Холостяк» занимаетесь только вы двое?

И: Мы занимаемся основным шоу. На пост-шоу работает дополнительный музыкальный редактор.

Вы как-то меняетесь, делите между собой эпизоды?

И: Мы в основном берем одно свидание и делим его на двоих (смеется).

Откуда черпаете вдохновение и кто в этом вам помогает?

И: Изнутри. Нужно нарабатывать себе слуховой опыт. Смотреть какие-то новые качественные фильмы, где над саундтреками работают мировые гиганты продакшена. Там вся драматургия очень хорошо прослеживается, подчеркиваются все моменты.

В: Также играет немалую роль собственный опыт на различных проектах — «Звездные истории», «Битва экстрасенсов», «Моя правда» и др. Все проекты СТБ разные и благодаря этому мы тоже набрались определенного опыта. Режиссеры проекта тоже очень помогали — подсказывали, как надо, как хотелось бы. Это все в комплексе имеет большое значение.

Как вы пришли в профессию и сколько лет работаете?

В: Очень хотел работать музыкальным редактором на канале СТБ. Увидел вакансию, отправил резюме, и у меня получилось. Работаю с 2010-го года.

И: Я тоже в конце 2010 года пришел сюда на работу. До этого учился на звукорежиссера, но всегда хотелось заниматься чем-то схожим с кино — или музыкальным оформлением, либо дизайном, либо композиторством. Пока набиваем руку на уже созданных композициях (смеется).

Играете на каких-то музыкальных инструментах?

В: Да, я — пианист. До этого учился в музыкальной школе, в музыкальном училище, в университете культуры.

И: А я учился в музыкальной школе. Играю на баяне, гитаре.

Смотрите проект «Холостяк», версии которого выходят в других странах? Какие они мелодии используют?

И: На украинском телевидении очень много каналов, и нам надо как-то выделиться из всех, чем-то интересным отличиться, быть другими. Проект «Холостяк» в других странах выходит преимущественно на кабельном телевидении или на развлекательных каналах. Когда включаешь их проект, ты понимаешь, что это вообще не СТБ, вообще другая страна, другой менталитет. Это чувствуется. Это не похоже на то, что делаем мы, и нам учиться там нечему.

То есть вы даже не ориентируетесь на другие версии проекта?

В: Эпизодически можем просмотреть. Недавно смотрели эпизод британского «Холостяка». Очень слабо в музыкальном плане, если честно.

И: Если мы будем ориентироваться на кого-то, наше руководство это не одобрит. В других версиях программы преимущественно звучит фоновая музыка, чтобы не было тишины. А мы ставим более эмоциональные композиции. Мы можем каждые 4 секунды их менять, чтобы подчеркивать эмоции. Это сложно, но дает свой результат по качеству.

Что любите в своей работе?

В: Любим экспериментировать, искать что-то новое. Во время работы возникает своего рода азарт.

Как совершенствуетесь?

В: Мы стараемся не повторяться. Следим за тенденциями. С каждой программой делаем что-то новое. К тому же, мы кроме нашей стандартной музыки добавляем музыкальные эффекты собственного, нашего с Игорем, производства. Например, короткие музыкальные нотки, шумы, перебивки. Это придает неповторимости продукту.

Не пропустите следующий выпуск романтического проекта «Холостяк» в эту пятницу, в 20:00 на СТБ!

Юлия Петровская