PCEtLVN0aWNreSBMZWZ0LS0+DQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7IH0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDEzNDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzQgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgbGVmdDowO319DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxNTAwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV80IHsgd2lkdGg6IDI0MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IGxlZnQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyBsZWZ0OjA7fX0NCjwvc3R5bGU+DQoNCjxzY3JpcHQgYXN5bmMgc3JjPSIvL3BhZ2VhZDIuZ29vZ2xlc3luZGljYXRpb24uY29tL3BhZ2VhZC9qcy9hZHNieWdvb2dsZS5qcyI+PC9zY3JpcHQ+DQo8IS0tIGV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8zIC0tPg0KDQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfNCINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzkxODM2OTIwMyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+PCEtLVN0aWNreSBSaWdodC0tPg0KDQoNCjxzdHlsZSA+DQouZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMTYwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7IHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowOyB9DQpAbWVkaWEobWluLXdpZHRoOiAxMzQwcHgpIHsgLmV4YW1wbGVfcmVzcG9uc2l2ZV8yIHsgd2lkdGg6IDE2MHB4OyBoZWlnaHQ6IDYwMHB4OyAgcG9zaXRpb246Zml4ZWQ7IHJpZ2h0OjA7fX0NCkBtZWRpYShtaW4td2lkdGg6IDE1MDBweCkgeyAuZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgeyB3aWR0aDogMjQwcHg7IGhlaWdodDogNjAwcHg7ICBwb3NpdGlvbjpmaXhlZDsgcmlnaHQ6MDt9fQ0KQG1lZGlhKG1pbi13aWR0aDogMTYyMHB4KSB7IC5leGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiB7IHdpZHRoOiAzMDBweDsgaGVpZ2h0OiA2MDBweDsgIHBvc2l0aW9uOmZpeGVkOyByaWdodDowO319DQo8L3N0eWxlPg0KPHNjcmlwdCBhc3luYyBzcmM9Ii8vcGFnZWFkMi5nb29nbGVzeW5kaWNhdGlvbi5jb20vcGFnZWFkL2pzL2Fkc2J5Z29vZ2xlLmpzIj48L3NjcmlwdD4NCjwhLS0gZXhhbXBsZV9yZXNwb25zaXZlXzIgLS0+DQo8aW5zIGNsYXNzPSJhZHNieWdvb2dsZSBleGFtcGxlX3Jlc3BvbnNpdmVfMiINCiAgICAgc3R5bGU9ImRpc3BsYXk6aW5saW5lLWJsb2NrIg0KICAgICBkYXRhLWFkLWNsaWVudD0iY2EtcHViLTIwNzA4OTAyNTYzMzc3NjUiDQogICAgIGRhdGEtYWQtc2xvdD0iMzM0MDc0OTY4MyI+PC9pbnM+DQo8c2NyaXB0Pg0KKGFkc2J5Z29vZ2xlID0gd2luZG93LmFkc2J5Z29vZ2xlfHwgW10pLnB1c2goe30pOw0KPC9zY3JpcHQ+
Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды | Холостяк
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImhvbG9zdHlhay5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Экс-холостячка рассказала о собственном бренде одежды

Холостяк

Еще год назад эту девушку знали больше как участницу шоу «Холостяк 4». Теперь она – дизайнер и владелица собственной марки Alina Klymenko. Экс-«холостячка» рассказала, как она запустила свой бренд, что служит ей источником вдохновения и какими качествами должен обладать дизайнер и создатель бренда.

C чего началась Ваша дизайнерская карьера?

Когда я ушла с проекта «Холостяк», мне нужно было двигаться дальше, и я решила создать свой бренд. На тот момент у меня уже было два своих магазина, в которых продавались вещи украинских дизайнеров. Они были успешными, развивались, но всегда не хватало то блузочек каких-то, то платьев. В силу того, что я, путешествуя по Европе, вижу много интересного, захотелось большего ассортимента. Но я все-таки выступаю за продвижение украинского производителя, так что родилась идея запустить свой бренд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Участница «Холостяка» в третий раз стала мамой

Alina-Klimenko-dizajner-holostyak

А что Вас вдохновляет на создание коллекций?

Наверное, путешествия. Я очень люблю путешествовать, много всего вижу, мне нравятся интересные люди. Тренды, которые актуальны в Европе, доходят до нас немножко позже, потому, когда ты много путешествуешь, ты наполняешься чем-то новым, чего в Украине еще не видели. Каждый раз хочется поскорее сюда приехать, создать что-то и поделиться этим с другими людьми.

Для кого Вы создаете свою одежду?

Фишка нашего магазина в том, что мы не продаем вещи – мы создаем образ. За счет этого одежда становится универсальной. Мы можем одеть как маленькую девочку, так и взрослую женщину. Мы создали наш бренд, прежде всего, для «продвинутых» девушек и женщин, чтобы они чувствовали себя романтично и комфортно. Ведь все мы знаем, как выбираются платья – хочется, чтобы в нем можно было и в свет выйти, и на пикник пойти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Возлюбленный победительницы «Холостяка» сделал ей предложение

Вы сказали, что создаете образ. А если девушка хочет его изменить, с чего ей начать?

С себя. Я думаю, что человек, прежде всего, меняется внутри. Возможно, для начала нужно почитать какую-то литературу, пообщаться с правильными людьми. А потом уже стоит задумываться над внешним образом. И тут уже можем помочь мы. Alina-Klimenko-dizajner

Как считаете, какими качествами должен обладать создатель бренда?

Качества, которые есть во мне, – организаторские. Я вижу потенциал в людях, я их максимально сплачиваю, как команду. Также должно присутствовать виденье красоты, внутреннее желание создать что-то для людей. Нельзя сказать, что я просто беру и шью вещи. Нет. Изначально «работает» мое воображение, я себе что-то представляю. Потом я нахожу людей, которые это могут создать: тех, кто рисует, потом тех, кто глубоко разбирается в колористике и так далее. И когда я все собираю в одно целое, то получаются вещи, которые безумно нравятся людям. Человек должен хотеть творить – и тогда все получится.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сергей Мельник попрощался со своим футбольным клубом

Расскажите о своих ближайших планах. Чего хотите достичь?

Очень хочется создавать максимальное количество платформ для продвижения молодых дизайнеров. Поэтому главная цель сейчас – открытие собственного магазина, который будет находиться в ТРЦ SkyMall. Все основные силы и усилия направлены именно на это, потому что открытие уже 30 июля.

ИСТОЧНИК: LADYINDRESS