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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9ImhvbG9zdHlhay5zdGIudWEiIHNyYz0iLy9wbGF5ZXIudmVydGFtZWRpYS5jb20vb3V0c3RyZWFtLXVuaXQvMi4wMS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC5taW4uanMiPjwvc2NyaXB0Pg==

Иракли Макацария рассказал, почему решил снять фильм в Украине

Холостяк

Холостяк 6-го сезона Иракли Макацария не только нашел себе девушку в Украине, но и продолжил свою профессиональную деятельность здесь. Как уже отмечалось ранее, грузин снимает новое индийское кино именно в нашей стране. Почему Иракли принял такое решение? И о чем же будет новая картина? Журналисты Мединяни узнали ответы на эти вопросы! 

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Продюсеры Иракли Макацария и Анна Паленчук работали над новым фильмом под названием «Победитель» во Львове, Карпатах и Киеве. «Это первый проект, который мы делаем в Украине для индийского продакшена. Если быть точным, для южно-индийского. Мы с Анной выступаем линейными продюсерами. В Грузии я работаю с индийскими продакшенами уже 6 лет», – признался грузин.

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Также Иракли уточнил, где именно проходили съемки: «Мы снимали во Львове, в Волынской и Ровенской областях, также Тоннель любви и Киев. Невозможно показать в одном фильме все места, так что мы сфокусировались на самых узнаваемых».

В фильме задействована украинская техническая команда и около 15-20 танцоров. «Кроме того, иногда привлекаем актеров для массовых сцен – в основном, в клипах, где нет диалогов. Но в следующем проекте, который мы планируем делать в январе (Болливудский, а не южно-индийский), будем задействовать украинских актеров и Украину как сюжетно значимую локацию. Это будет намного более масштабный проект. Из опыта работы с индийскими продакшенами (и не только): реальная копродукция получается только после того, как стороны «притерлись» друг к другу на более простых проектах. Так что важно, чтобы Украина заявила о себе вначале как локация для индийской киноиндустрии. Это огромный рынок, они снимают кино по всему миру, их смотрит многомиллионная аудитория», – добавил герой проекта «Холостяк».

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Продюсер Анна Паленчук отметила: «Очень часто мы сами не понимаем, какие у нас уникальные объекты, какой восторг может вызвать у иностранца то, что нам привычно. Мы подозревали, что Львов вызовет в индийских режиссера и оператора восторг, и в целом так и было, но вы не представляете их реакцию на засыпанный осенними листьями Шевченковский гай с украинскими хатками! Мы отсняли там часть материала и визуально это абсолютно уникально. Таких локаций действительно больше нет нигде, и поскольку для Индии наша страна еще не открыта, важно показать ее с лучшей стороны».

Читайте также: Иракли Макацария рассказал об отношениях с Аленой и своей работе

А вот режиссер и индийский продюсер картины Малинени Гопи поделился своим впечатлением о работе в Украине: «Это мой пятый полнометражный фильм. Первый я снимал в Барселоне, второй – в Канаде, третий – в Португалии, четвертый – в Германии. Теперь вот снимаю в Украине. В Индии я почти не снимал. Индийское кино очень зависит от хороших музыкальных номеров, а те, в свою очередь – от красивых и непривычных локаций. Зрителю интересно посмотреть на весь мир. В Индии очень много зрителей, они ходят в кино каждые выходные, и через музыку и клипы узнают другие страны. Поэтому мы хотим показать в своих фильмах весь мир: города, здания, людей, традиции. Могу точно сказать, что нас привлекло в Украине – Иракли показал нам Тоннель любви. Мы тут же захотели снимать в такой локации, в осенних листьях. Украина – белое пятно на карте индийских кинематографистов, так что, раз уж мы все равно решили ехать, то запланировали съемки и в других локациях, тоже интересных и уникальных».

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

Иракли Макацария, Холостяк, Болливуд, Талливуд, Анна Паленчук, 3081-д, ребейты, кинокомиссия

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: